Стихотворение “Я не могу иначе” марганецкой поэтессы Ларисы Гончаровой

Уважаемый читатели!

IMG_0084   Предлагаем Вам поэтическое произведение известной марганецкой поэтессы Ларисы Гончаровой. В ноябре будет год, как Ларисы Григорьевны нет среди нас, но ее поэзия до сих пор у многих на устах.

   Стихотворение “Я не могу иначе” полюбилась многим поклонникам поэтического слова марганецких авторов. Эта и многие другие поэзии вошли в сборник стихов “Чайка”. Это издание Вы сможете найти в Марганецкой центральной городской библиотеке им. Н. Островского.

Я НЕ МОГУ ИНАЧЕ

Люби не только в женский день,

Люби не только в день весенний.

Люби, когда цветет сирень,

Люби, когда сады в цветеньи.

        

Люби, когда грохочет гром

И в небе молния сверкает,

Когда в ненастье за окном

Холодный дождик поливает.

                     

Люби осеннею порой,

Когда листву леса роняют.

Люби, когда в полях цветов

Уже никто не собирает.

Люби, когда снега метут,

Вся серебром земля одета.

Ведь я иначе не могу! –

И ты прекрасно знаешь это.

       

Любимой быть я каждый час

Хочу в любое время года.

И пусть благословляет нас

Наш спутник – матушка природа!

Лариса Гончарова

девушка грустит

Наступний запис
Залишити коментар

Залишити коментар